Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:18 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 5

Кацудноправда
Нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, и пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда. (с)

Вопрос: Любимый плакат кацудноанонов
1. Свидание на катке в Москве  31  (28.44%)
2. Новый кацудонно-кумысный  27  (24.77%)
3. Спящий Юри  7  (6.42%)
4. Голый Виктор с Маккачином в очках Юри  5  (4.59%)
5. Валяние на льду  10  (9.17%)
6. Витя с Юри у бортика  5  (4.59%)
7. Варенка в кадиллаке  8  (7.34%)
8. Онсен  5  (4.59%)
9. Другой  2  (1.83%)
10. Жду плакат с кольцами  9  (8.26%)
Всего: 109

@темы: кацудноправда

URL
Комментарии
2017-02-27 в 18:11 

Давайте такую

Как кацужки пробьют дно во втором сезоне?

Виктор согреет Юри руки на холодных питерских улицах
Юри снимет с Виктора одежду(потому что тот заболел)
Кацудон напьётся вдвоём
Покажут голую задницу Юри
Парный танец
?
?
Секс Шрёдингера
Свадьба Шрёдингера
Второго сезона не будет

URL
2017-02-27 в 18:22 

Как кацужки пробьют дно во втором сезоне?

Виктор согреет Юри руки на холодных питерских улицах
Юри снимет с Виктора одежду(потому что тот заболел)
Кацудон напьётся вдвоём
Покажут голую задницу Юри
Парный танец
Юри случайно спалится в одной кровати с Виктором
Постоянные обнимашки
Секс Шрёдингера
Свадьба Шрёдингера
Второго сезона не будет

URL
2017-02-27 в 18:24 

Постоянные обнимашки
А то их было мало в первом сезоне :-D

URL
2017-02-27 в 18:25 

А то их было мало в первом сезоне
Теперь они обоюдные, взаимные, теплые, чувственные. И постоянные.
Кацудон совсем страх потерял, купчинскую гопоту теперь совсем не боятся хд

URL
2017-02-27 в 18:27 

3-ий диск стоит на первом месте на сайте с продажами 4-ый день. Но сталкеры пока предсказывают 25k :С
Так они только за амазоном следят. А есть еще анимейт, который продаёт столико же, если не больше.

URL
2017-02-27 в 18:28 

Кацудон совсем страх потерял, купчинскую гопоту теперь совсем не боятся хд
Купчинская гопота сама вся по парам в нашей аушке <3<3<3<3

URL
2017-02-27 в 18:34 

Виктор согреет Юри руки на холодных питерских улицах
Юри снимет с Виктора одежду(потому что тот заболел)
Кацудон напьётся вдвоём
Покажут голую задницу Юри
Парный танец
Юри случайно спалится в одной кровати с Виктором
Постоянные обнимашки
Секс Шрёдингера
Свадьба Шрёдингера
Второго сезона не будет


Шоппинг рядом с интим-магазинами
Покупка совместного жилья (ипотека)))
И баня!

URL
2017-02-27 в 18:35 

3-ий диск стоит на первом месте на сайте с продажами 4-ый день. Но сталкеры пока предсказывают 25k :С
Так они только за амазоном следят. А есть еще анимейт, который продаёт столико же, если не больше.

Нужно еще не забывать, что теперь диски и блюреи с Юрцами японские аниме-магазины гайдзинам не высылают.

URL
2017-02-27 в 18:36 

Нужно еще не забывать, что теперь диски и блюреи с Юрцами японские аниме-магазины гайдзинам не высылают.
а почему так?

URL
2017-02-27 в 18:38 

а почему так?

Предполагается, что они таким образом борются с пиратством. Что там на самом деле - неизвестно

URL
2017-02-27 в 18:40 

Предполагается, что они таким образом борются с пиратством.
Но это ведь странно, они таким образом роняют себе продажи куда больше, чем могло бы пиратство

URL
2017-02-27 в 18:43 

Фотографии буклета к третьему бд

URL
2017-02-27 в 18:49 

Ответ Avex про бд и двд
Но амиами вроде бы продолжает высылать, да и мейл форвардеров никто не запрещал. Магазины типа sunyshore тоже вышлют куда угодно, я полагаю.

URL
2017-02-27 в 18:57 

ирл фигурка азиатские игры

URL
2017-02-27 в 19:13 

А то их было мало в первом сезоне
Теперь они обоюдные, взаимные, теплые, чувственные.


Обоюдных обнимашек и в 1 сезоне достаточно, начиная с 5 серии :eyebrow:

И парный танец уже был, катание - это круче обычного танца!

Мне вот эти варианты нравятся:

Виктор согреет Юри руки на холодных питерских улицах
Юри снимет с Виктора одежду(потому что тот заболел)
Юри случайно спалится в одной кровати с Виктором
Секс Шрёдингера
Свадьба Шрёдингера
Шоппинг рядом с интим-магазинами
Покупка совместного жилья (ипотека)))

Особенно последний пункт! :gigi:

URL
2017-02-27 в 19:14 

Покупка совместного жилья (ипотека)))
*заорал соболем*

URL
2017-02-27 в 19:21 

Покупка совместного жилья (ипотека)))
Аааа, как жизненно!

URL
2017-02-27 в 19:28 

Покупка совместного жилья (ипотека)))
я очень надеюсь, что двум лучшим фигуристам мира не придется ввязываться в ипотеку:lol:

URL
2017-02-27 в 19:29 

я очень надеюсь, что двум лучшим фигуристам мира не придется ввязываться в ипотеку
Перед ипотекой все равны.

URL
2017-02-27 в 19:33 

Ипотека тру вообще :five:

Давайте так

Как кацужки пробьют дно во втором сезоне?

Виктор согреет Юри руки на холодных питерских улицах
Юри снимет с Виктора одежду(потому что тот заболел)
Кацудон напьётся вдвоём
Юри случайно спалится в одной кровати с Виктором
Покажут голую задницу Юри
Шоппинг рядом с интим-магазинами
Покупка совместного жилья (ипотека)
Секс Шрёдингера
Свадьба Шрёдингера
Второго сезона не будет

URL
2017-02-27 в 19:35 

Юри снимет с Виктора одежду(потому что тот заболел)
пробел :weep2:
анон-перфекционист

URL
2017-02-27 в 19:48 

До меня вот что дошло.
У Виктора в самом начале была же белая рубашка в костюме на Стамми Вичино.
А теперь они оба в чёрных рубашкоподобных. И на плакате, и в 12-ой серии.

URL
2017-02-27 в 19:48 

Но амиами вроде бы продолжает высылать, да и мейл форвардеров никто не запрещал. Магазины типа sunyshore тоже вышлют куда угодно, я полагаю.
Высылают, но только те заказы, которые были сделаны до этого гребаного запрета. Я так пролетела с шестым ДВД. А когда объявили, что сегодня-завтра - последние дни для заказа, я даже не успела пополнить карту и сделать предзаказ.

URL
2017-02-27 в 19:49 

Юри случайно спалится в одной кровати с Виктором
Ыы, аноны, это ж мой фанон прямо!

Я вполне верю, что нам покажут, как злой как обычно или осененный какой-либо идеей Юрка врывается к Виктору в спальню, а они там с Юри вместе спят. Или вместе подскакивают на кровати и Юри бросается оправдываться быстро пытаясь натянуть трусы.
А что? Тренер и фигурист должны вместе спать, это помогает спортивному духу. Да и тру-бро постельные обнимашки никто не отменял))))

URL
2017-02-27 в 19:52 

Перед ипотекой все равны.

Я думаю, что у Виктора и так более чем достаточно денег на покупку квартиры с нуля а то и не одной. Ведь призовые он как победитель получает хорошие, плюс наверняка участвует в шоу. А в России ему еще и на тренеров с костюмами денег не надо тратить, так как в отличие от, например, Америки государство все это спонсирует на 100%, еще и зарплату платит.

Вот, я нашел, сколько давали денег в 16 году на соревнованиях
soyouwanttowatchfs.tumblr.com/post/153867523490...

В 16 он в соревнованиях не участвовал пока, Юри тренировал, в 15 суммы могли различаться, но вряд ли разительно, поэтому прикинуть можно.
Итак, за год у Вити выходит 126000 долларов. Правда я посчитал с учетом того, что он и на этапах ГП и на ЧЕ занял первые места, а не только на ФГП и ЧМ. Ну допустим даже, что где-то он кому-то проиграл, где-то не участвовал, но 45000 в год он имел железно, так как мы знаем, что он выиграл 5 ЧМ подряд. В последний год он и ФГП выиграл, то есть 65000 даже без учета этапов ГП.
Это я еще шоу не брал.
Плюс зп от государства, плюс стипендия и подарки от государства, если он ОИ-призер или ОИ-чемпион.

Да по самым скромным прикидкам лет за 5 у нашего Вити 15 миллионов рублей должно собираться, но вообще думаю, что миллионов 30 должно быть в заначке, если не больше.
Это я только за 5 победных лет считаю, а ведь он дольше выступает!

И этот человек еще на шоппинге на курс евро жалуется!

URL
2017-02-27 в 19:57 

Да по самым скромным прикидкам лет за 5 у нашего Вити 15 миллионов рублей должно собираться
Дааа, после этого жалобы на курс евро реально выглядят несолидно :-D

URL
2017-02-27 в 19:58 

Я думаю, что у Виктора и так более чем достаточно денег на покупку квартиры с нуля а то и не одной. Ведь призовые он как победитель получает хорошие, плюс наверняка участвует в шоу. А в России ему еще и на тренеров с костюмами денег не надо тратить, так как в отличие от, например, Америки государство все это спонсирует на 100%, еще и зарплату платит.
Еще деньги от рекламы спонсоров неучтены, они тоже солидный кусок составляют.
Однако с другой, Витек на широкую ногу живет, на одно шмотье точно уходит достаточно. И есть разница - одно дело квартира в новостройке, другое - просторная в центре Питера, чтобы с Маккачином у Эрмитажа гулять красиво, там и 30 лямов может не хватить.

URL
2017-02-27 в 19:59 

Ладно Виктор, но Юри-то точно нищеброд :lol: Даже кольца в кредит брал :-D

URL
2017-02-27 в 20:00 

Учитывая цены на квартиры в Питере - 15 миллионов за пять лет ваще не панацея.

URL
2017-02-27 в 20:03 

Да по самым скромным прикидкам лет за 5 у нашего Вити 15 миллионов рублей должно собираться
угу, на Ваське нормальная квартира не эконом-класса стоит от 11 лямов, и это еще даже без ремонта, так что не особо-то и разгуляешься))

URL
главная