20:18 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 5

Кацудноправда
Нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, и пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда. (с)

Вопрос: Любимый плакат кацудноанонов
1. Свидание на катке в Москве 
31  (28.18%)
2. Новый кацудонно-кумысный 
28  (25.45%)
3. Спящий Юри 
7  (6.36%)
4. Голый Виктор с Маккачином в очках Юри 
5  (4.55%)
5. Валяние на льду 
10  (9.09%)
6. Витя с Юри у бортика 
5  (4.55%)
7. Варенка в кадиллаке 
8  (7.27%)
8. Онсен 
5  (4.55%)
9. Другой 
2  (1.82%)
10. Жду плакат с кольцами 
9  (8.18%)
Всего: 110

@темы: кацудноправда

URL
Комментарии
2017-02-27 в 20:34 

Витябыникагда ((
че эт никогда, он у нас по канону распсиховался и в плечо Юри схватился, а если бы еще Юри волынку про деньги завел, то запросто мог еще больше выбеситься) Но я в шутку, конечно, больше. Прсото реально странно будет в этом каноне Юри после всего этого денег платить, хотя вангую, что он пытался после)

URL
2017-02-27 в 20:35 

Когда Octopimp снова возьмётся за озвучку Юрцов?

Да! Их пролог мне зашёл!

URL
2017-02-27 в 20:36 

Ну воще Юри же японец. Вряд ли бы он так просто согласился с Виктором, если бы тот решил простить гонорар.
Бедный Юри, надеюсь он найдёт спонсоров после серебра ФГП :lol:

URL
2017-02-27 в 20:36 

Реально странно будет, если Юри не захочет денег платить и сочтет, что так и надо, ну разве что сам Виктор откажется. ИМХО.

URL
2017-02-27 в 20:38 

Реально странно будет, если Юри не захочет денег платить и сочтет, что так и надо, ну разве что сам Виктор откажется. ИМХО.
я уверена, что Юри захочет заплатить и даже заплатит, поэтому у него не останется денег на ипотеку с Виктором)))

URL
2017-02-27 в 20:39 

а, ну если у тебя никаких отношений нет в каноне, только суровые тренерско-ученические, то да, Юри должен был заключить с Витей контракт и оплатить ему все услуги, а Виктор заплатить за проживание в онсене)

Я считаю, что личные отношения Витора и Юри совершенно не обязательно должны отменять долг Юри. Только если сам Виктор скажет, что долга нет.

URL
2017-02-27 в 20:39 

Да! Их пролог мне зашёл!
Мне тоже. Даже больше, чем 50%off. Особенно залипание Марооки на Виктора, ор Юрки в туалете и Викторово You must be learning to be gentle with the ice :lol:

URL
2017-02-27 в 20:43 

Я считаю, что личные отношения Витора и Юри совершенно не обязательно должны отменять долг Юри. Только если сам Виктор скажет, что долга нет.
Тут либо личные отношения либо долги.
Потому что отношения с долгами - пиздец а не отношения.
Но в сущности Витя свалился Юри как снег на голову. Да и про деньги сказал что Юри рассчитается после того как победит) Юри пока первое место не взял)

URL
2017-02-27 в 20:43 

Почему это странно? Нельзя же оставлять Витю без денег. Он весь год трудился, а в итоге не получит ни гроша?
У него этих грошей полный банк, я думаю. А тут целый роковой пряничек! И весь его! Короче натурой надо брать.

URL
2017-02-27 в 20:45 

Да и про деньги сказал что Юри рассчитается после того как победит) Юри пока первое место не взял)
Бедный Юри, его долг растет :-D

URL
2017-02-27 в 20:45 

Виктор и сам задолжал семье Юри за проживание, онсен и еду.

URL
2017-02-27 в 20:45 

Юри пока первое место не взял)
Зыс. Юри прикинул, сколько ему придётся платить, и специально налажал! Джаст эс плэнд

URL
2017-02-27 в 20:46 

You must be learning to be gentle with the ice

А в этой фразе каая-то шутка прячется?

Мне понравилось Викторово "Faces book" и раздумья Юри say something stupid, don't say something stupid... и его "they are both safe"

URL
2017-02-27 в 20:51 

Виктор и сам задолжал семье Юри за проживание, онсен и еду.
Он будет расплачиваться всю жизнь. Каждую ночь. Виктору не убежать от расплаты! :lol:

URL
2017-02-27 в 20:51 

Виктор и сам задолжал семье Юри за проживание, онсен и еду.
Давайте посчитаем кто кому больше задолжал :lol:

URL
2017-02-27 в 20:51 

Тут либо личные отношения либо долги.
Потому что отношения с долгами - пиздец а не отношения.


Ну почему либо? Если вы на работу кого-нибудь возьмете, а потом у вас отношения завяжутся, вы же не откажетесь ему зп платить?
Здесь, конечно, по-другому, потому что Виктор состоятелен и может себе позволить отказатьсяот денег Юри, но вообще я ничего страшного не вижу в том, что дружба дружбой, а деньги деньгами. И если вообще в семье раздельный бюджет.
Интересно, как в реале с этим.
Ну Коля Морозов вряд ли берет деньги со своей жены, а вот насчет мужа Меган Дюамель я не уверена, например.

URL
2017-02-27 в 20:52 

не видать(
Безобразие какое-то. А если так?
Что сосут чемпионы. Попытка номер 2.

URL
2017-02-27 в 20:52 

Не то скопировал. Там должна была быть цитата с Юри. Но и так сойдет :lol:

URL
2017-02-27 в 20:52 

Да ну, уверена, что Юри Вите заплатит, даже если тот с ним будет не согласен.

URL
2017-02-27 в 20:53 

Он будет расплачиваться всю жизнь. Каждую ночь. Виктору не убежать от расплаты!
Сначала он берет долг с Юри, потом возвращает свой <3<3<3<3<3

URL
2017-02-27 в 20:54 

Ну почему либо? Если вы на работу кого-нибудь возьмете, а потом у вас отношения завяжутся, вы же не откажетесь ему зп платить?
Здесь, конечно, по-другому, потому что Виктор состоятелен и может себе позволить отказатьсяот денег Юри, но вообще я ничего страшного не вижу в том, что дружба дружбой, а деньги деньгами. И если вообще в семье раздельный бюджет.
Интересно, как в реале с этим.
Ну Коля Морозов вряд ли берет деньги со своей жены, а вот насчет мужа Меган Дюамель я не уверена, например.

Потому что там сумма не в три рубля, и это ставит в зависимое положение Юри. Да и на работе лучше не связываться. По той же самой причине.
Зависимые отношения вообще довольно тленны.

URL
2017-02-27 в 20:57 

Потому что там сумма не в три рубля, и это ставит в зависимое положение Юри.

А в чем тут зависимое положение?

URL
2017-02-27 в 20:58 

Потому что там сумма не в три рубля, и это ставит в зависимое положение Юри.
Каким образом? Нет, я не считаю что Юри обязан заплатить Виктору, но если ему самому так будет проще - почему нет? Некоторые довольно щепетильно относятся к финансовым вопросам, особенно в начале отношений.

URL
2017-02-27 в 21:00 

Нет, я не считаю что Юри обязан заплатить Виктору, но если ему самому так будет проще - почему нет?
Неправильно сформулировал.
Я не считаю что Юри обязан платить Виктору, если тот не настаивает. Если настаивает - тут другой разговор.

URL
2017-02-27 в 21:00 

А в чем тут зависимое положение?
Можно чувствовать себя так будто ничего твоего здесь нет и ты вообще кругом всем должен.
К тому же он будет жить с Виктором же.
Как ты себе это представляешь? Юри, заплатишь за свет? Не могу, я отложил деньги на долг, так что сидим без света.
Не говоря уже о том что вероятно у Юри нет таких денег просто и взяться им не откуда х)

URL
2017-02-27 в 21:00 

А в этой фразе каая-то шутка прячется?
Мне нравится его интонация :lol:

Мне понравилось Викторово "Faces book" и раздумья Юри say something stupid, don't say something stupid... и его "they are both safe"
Да-да, и это тоже :-D

Интересно, Octopimp совсем забросил Юрцов или вернётся к ним?(

URL
2017-02-27 в 21:02 

Я не считаю что Юри обязан платить Виктору, если тот не настаивает. Если настаивает - тут другой разговор.

Ну в общем я считаю что если расплачиваться с долгом то Юри сначала должен с ним расплатиться, а потом уже заводить отношения и совместный быт. Либо этого долга не должно быть вовсе. А не так что переносится на когда-нибудь потом. А потом блин грянет.

URL
2017-02-27 в 21:04 

В общем я думаю, что может обычную за Юри может Вите и не платить, но хотя бы те самые 25% от призовых должен. Иначе совсем странно будет смотреться, если Виктор и правда будет его лет 5 тренировать а Юри еще и жить в его квартире будет. Вот это точно поставит его в зависимое положение и как-то он будет на альфонса больше похож ИМХО.

URL
2017-02-27 в 21:05 

Глсвлк многовариант?

URL
2017-02-27 в 21:06 

Глсвлк многовариант?
Да, пжлст :3

URL
главная