23:40 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 13

Кацубездна
Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (с)
Включаем Хатико и ждём мувик. :eyebrow:
Даю вам одновариант в голосовалке. :smirk:



:shy:

Предыдущие треды: 1, ..., 12.

Вопрос: Я хочу, чтобы новый мувик был про:
1. ЧМ  12  (9.16%)
2. ЧЧК  1  (0.76%)
3. ЧЕ  1  (0.76%)
4. WTT  2  (1.53%)
5. Питерские будни  29  (22.14%)
6. Лето в Хасецу  7  (5.34%)
7. Новый сезон ГП  3  (2.29%)
8. Пофиг про что, лишь бы отсыпали кацудона/Виктора/Юри  53  (40.46%)
9. Я не хочу мувик, я хочу второй сезон!  14  (10.69%)
10. Собираю деньги на поездку в Японию  9  (6.87%)
Всего: 131

@темы: кацудноправда

Комментарии
2017-05-10 в 20:54 

А расскажите про этот bear your soul? Там как, сюжет движется к концу или нет? Я просто видел спойлер, что там есть Юри/ОМП, и как-то (( решил отложить фик, пока он не закончится

URL
2017-05-10 в 21:10 

Bear your soul

URL
2017-05-10 в 21:16 

Я просто видел спойлер, что там есть Юри/ОМП, и как-то ((
та же фигня, от всяких приплетенных Юри/ОМП или Юри/ОЖП всегда в дисбилиф выносит, потому что неканон, и все, не могу читать

URL
2017-05-10 в 21:22 

Спасибо за спойлеры, анон, попробую припасть

та же фигня, от всяких приплетенных Юри/ОМП или Юри/ОЖП всегда в дисбилиф выносит, потому что неканон, и все, не могу читать

Не, у меня не из-за этого. Это же аушка, там хоть что может быть. Я просто не люблю посторонние пейринги в кацудоне. Мне и Виктор/ОМП(ОЖП) не нравится. Онли том ям и фондю из эксептэбл!!11

URL
2017-05-10 в 21:42 

Можешь подождать пока кацудон не начнет встречаться, здесь по -любому об этом кто-нибудьотпишется. В bysoti очень реалистично, на мой взгляд, прописано как расцветает Юри, а я такое обожаю. Об омп тоже поначалу сквикнулась, но они котятки и это часть взросления, кацудоновы чувства от этого по силе меньше не становятся. Даже забавно, что в вопросе настоящих отношений Юри опытнее Виктора. ( оффтоп: обычно спокойно отношусь к фондю и ихдружбе с привилегиями, но вот в одном фике плевалась дальше, чем видела, так что вопрос в том как прописывать омп/ожп/фондю/том ям)
дисбилиф выносит
Потому что Юри отказался комментировать и оттолкнул девушку, которая хотела егообнять?

URL
2017-05-10 в 21:51 

дисбилиф выносит
Потому что Юри отказался комментировать и оттолкнул девушку, которая хотела егообнять?

потому что по канону нам всячески намекают, что у Юри до Виктора никого не было
так что в вот такое ну очень трудно поверить даже в АУ:
в вопросе настоящих отношений Юри опытнее Виктора
:nope:

URL
2017-05-10 в 22:00 

так что в вот такое ну очень трудно поверить даже в АУ
:susp:

URL
2017-05-10 в 22:01 

Можешь подождать пока кацудон не начнет встречаться
Ну если в фике много кацудонного взаимодействия, то я и ОМП потерплю :3 Ещё вопрос по фику

обычно спокойно отношусь к фондю и ихдружбе с привилегиями, но вот в одном фике плевалась дальше, чем видела, так что вопрос в том как прописывать омп/ожп/фондю/том ям
Это да. Некоторые авторы могут и кацудон прописать так, что хочется плеваться. Спойлер: Омерта

так что в вот такое ну очень трудно поверить даже в АУ
Анончик, если Юри сумел влюбиться в Виктора, то он, чисто теоретически, может влюбиться и в кого-нибудь ещё :-D

URL
2017-05-10 в 22:10 

Когда-то хэдканонили Витю-девственника в 28, так что всю жизнь влюбленный только в Виктора Юри - это вполне себе мейнстрим :D

URL
2017-05-10 в 22:10 

очень трудно поверить даже в АУ:
в вопросе настоящих отношений Юри опытнее Виктора

В данном конкретном ау, о котором мы говорим у Виктора связи не то, что беспорядочные, но важности он им не придавал, у Юри же отношения начавшиеся с дружбы с человеком, которому он доверяет, они друг друга поддерживают и стараются понять , а еще они ГОВОРЯТ. Но ладно, вопрос собственного видения, для меня и в каноне Витя не особо разбирается в том как быть парой, а Юри вовсе не обязательно неопытен. Каждому свое)

URL
2017-05-10 в 22:12 

у юри, я так понимаю, не с влюбленностью проблемы, а с реализацией. стеснительный, неуверенный в себе как в партнере для кого-то. виктор для него не возлюбленный все-таки, а кумир детства. то есть я б например поверил, что он в кого-то влюблен, хоть в ту же юко, но что он с кем-то встречался - ой нет

URL
2017-05-10 в 22:13 

для меня и в каноне Витя не особо разбирается в том как быть парой
так и есть, у него не было ни с кем любовных отношений, хотя какие-то были. он же у нас только с юри познал L и L )

URL
2017-05-10 в 22:16 

Вопрос по фику

URL
2017-05-10 в 22:19 

у юри, я так понимаю, не с влюбленностью проблемы, а с реализацией. стеснительный, неуверенный в себе как в партнере для кого

Это какой-то хэдканон. В каноне говорилось, что до Виктора Юри никогда не встречал кого-либо, кого он хотел бы удержать, и поэтому он не знал о любви

URL
2017-05-10 в 22:25 

Это какой-то хэдканон. В каноне говорилось, что до Виктора Юри никогда не встречал кого-либо, кого он хотел бы удержать, и поэтому он не знал о любви
То есть у Юри вполне могли быть влюбленности, но если они с другим человеком отдалялись друг от друга, то Юри ничего не предпринимал и просто воспринимал ситуацию как есть.
А до Юри у Виктора не было слов на "Л" :)

URL
2017-05-10 в 22:28 

для меня и в каноне Витя не особо разбирается в том как быть парой
так и есть, у него не было ни с кем любовных отношений, хотя какие-то были. он же у нас только с юри познал L и L )

Да, но при этом в фандоме очень любят писать всего-такого опытного никифорова, который вот щас как научит

URL
2017-05-10 в 22:28 

То есть у Юри вполне могли быть влюбленности, но если они с другим человеком отдалялись друг от друга, то Юри ничего не предпринимал и просто воспринимал ситуацию как есть.

Ну как-то так. Я фаноню, что с Юко у него так и было. Юри влюбился, потом Юко начала встречаться с Такеши, и Юри такой "нуок, я в Детрой". ХЭ :-D

URL
2017-05-10 в 22:30 

Лично в моем хэдканоне так:
- у Виктора был Эрос (сексуальные связи), но не было Агапе (безусловной любви)
- у Юри было Агапе (к Виктору, с 12 лет), но не было Эроса
А потом они встретились :heart::heart::heart:

URL
2017-05-10 в 22:31 

Ну как-то так. Я фаноню, что с Юко у него так и было. Юри влюбился, потом Юко начала встречаться с Такеши, и Юри такой "нуок, я в Детрой". ХЭ

Да я тоже так считаю :D
Еще, может, в Детройте еще с одним человеком также случилось, и Юри решил, что всё, хватит с меня такого, не надо, и сам хорошо проживу с плакатами Виктора и в обнимку с дакимакурой. :D

URL
2017-05-10 в 22:33 

Люди, которые читают Попутный ветер, как там с кацудоном?

URL
2017-05-10 в 22:36 

Еще, может, в Детройте еще с одним человеком также случилось, и Юри решил, что всё, хватит с меня такого, не надо, и сам хорошо проживу с плакатами Виктора и в обнимку с дакимакурой

Сильный, независимый :five: Может с той девушкой, которая хотела его обнять, и случилось? Или с Тайроном бгг

URL
2017-05-10 в 22:37 

Люди, которые читают Попутный ветер, как там с кацудоном?
пока как вода и масло(

URL
2017-05-10 в 22:37 

В каноне говорилось, что до Виктора Юри никогда не встречал кого-либо, кого он хотел бы удержать, и поэтому он не знал о любви
а с этим я и не спорил
и не считаю, что мнение о юри как о стесняше неверное. оно на поверхности лежит, над ним даже тройняшки смеются

URL
2017-05-10 в 22:38 

Было/нет? Salchow fury archiveofourown.org/works/9628091
3к, пасифик рим ау Спойлер
Вот за что обожаю англофандом, так за их любовь к одностроннему борщу

URL
2017-05-10 в 22:39 

Да, но при этом в фандоме очень любят писать всего-такого опытного никифорова, который вот щас как научит
опытного как ебаря? ну так и есть, надо полагать, на монаха он непохож
а про опытного в отношениях я не читал

URL
2017-05-10 в 22:48 

и не считаю, что мнение о юри как о стесняше неверное

Анон, он стесняша, но это не значит, что это его главная проблема в реализации своих чувств.
Ладно, предположим, что Юри вообще никогда ни за что не участвует в построении отношений, а только следует за Виктором хотя я не согласен. Что мешает автору прописать ОМП, который будет делать всё за Юри? Что в этом дисбиливного?

URL
2017-05-10 в 22:53 

да он от простых обнимашек шарахнулся
ну вот таким нам его нарисовали, что лично мне ни в какие отношения не поверится

URL
2017-05-10 в 22:55 

Витя пикапер

URL
2017-05-10 в 22:55 

Что мешает автору прописать ОМП, который будет делать всё за Юри? Что в этом дисбиливного?
лично для меня - то, что Юри настолько зациклен на Викторе, что при своем и так замкнутом характере просто не станет тратить душевные силы на построение других отношений. а просто идти на поводу у кого-то - а зачем?..
вспомнился фик про ОМП, который написали сразу когда пошли спойлеры по сейю-драме. тоже ОМП там был такой не пришей кобыле хвост.
*другой анон*

URL
2017-05-10 в 22:55 

и кстати про виктора я ничего не говорил, но и парой их не назову, конечно. это что-то выше обычных отношений)

URL
главная