Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:42 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 14

Кацудноправда
Нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, и пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда. (с)

Вопрос: Глаза Юри, по мнению Виктора:
1. Страстные, жгучие и прекрасные (с)  36  (13.24%)
2. Чайного цвета (с)  15  (5.51%)
3. Два бездонных омута  25  (9.19%)
4. Калейдоскоп огней (с)  16  (5.88%)
5. Большие и невинные  28  (10.29%)
6. Раскосые и жадные (с)  21  (7.72%)
7. Цвета выдержанного виски  14  (5.15%)
8. Спелый тёмные вишни  28  (10.29%)
9. Вспоминаю-умираю (с)  42  (15.44%)
10. Словно похотливое бургунди занималось любовью с невинным шоколадом(с)  47  (17.28%)
Всего: 272
Всего проголосовало: 98

@темы: кацудноправда

URL
Комментарии
2017-05-20 в 16:44 

ирл

URL
2017-05-20 в 16:49 

ирл

URL
2017-05-20 в 16:54 

Анон, а ты его прыжки в этих прокатах видел? Потому что я прыгаю также

Ну может, я не права, но я думала, что и прыжки, и вращения он просто отдельно выполнял.

URL
2017-05-20 в 16:55 

ирл

URL
2017-05-20 в 17:00 

ирл

URL
2017-05-20 в 18:06 

а откуда они тогда брали прыжки, интересно
Сами рисовали блеать.
Они конечно криворукие, но не настолько чтобы не позырить на фк и не изобразить нужное.
Как-то с первой своей короткометражкой по ФК они же справились.

Ну может, я не права, но я думала, что и прыжки, и вращения он просто отдельно выполнял.
Я думаю что ты не прав. Станет он изображать четверной тулуп или там флип и крутить вращения, ага, конечно, вот ему делать больше нечего.
Это и в конкурсе-то не у всех удается, а ему лет-то дай боже. Он там для хорео нужен был.

URL
2017-05-20 в 18:08 

Очень люблю момент в 11 серии, когда Яков смотрит на катающегося Плисецкого, видит в нем Виктора, после чего пораженно и неверяще спрашивает: "Витя?"
а я наоборот не люблю )

URL
2017-05-20 в 18:19 

а я наоборот не люблю
+1 нифига Юрка не тянет на второго Виктора

URL
2017-05-20 в 18:23 

не, я по другому поводу не люблю: мне кажется, это откусывает от самоценности что юрки, что виктора вот никогда не нравилось имя, посли юрионайс аж по языку катаю с удовольствием

URL
2017-05-20 в 19:08 

вот никогда не нравилось имя, посли юрионайс аж по языку катаю с удовольствием
анон. та же фигня.

URL
2017-05-20 в 19:25 


Сами рисовали блеать.
Они конечно криворукие, но не настолько чтобы не позырить на фк и не изобразить нужное.
Как-то с первой своей короткометражкой по ФК они же справились.


два раза прочитал, но так и не понял, что мне анончик ответить хотел :lol:
а первую они же рисовали? совсем другая картинка

URL
2017-05-20 в 19:45 

ВЮ nsfw от Г. ссылка, анон 13:20

хочу такое почитать :crazylove:

URL
2017-05-20 в 19:58 

А я все жду, когда Г. уже додзю нарисует

URL
2017-05-20 в 20:06 

два раза прочитал, но так и не понял, что мне анончик ответить хотел
а первую они же рисовали? совсем другая картинка

Они там как-то связанны были, но не помню как именно. То ли студия та же, то ли с Сае.
В любом случае не анриал.

Не знаю что тут непонятного. Для них сложность не в том, чтобы прыжок нарисовать. Закольцевать вращение они уж как-нибудь смогут без специального болванчика. Боевки же рисуют как-то xD Не думаю что ФК по сути намного сложнее изобразить чем обычную боевку или танец по движениям.
Дело скорее в ракурсах и прочая, и вероятно само движение на льду отличается от движения на земле.
Вообще я думаю что они могли бы справиться и без хореографа, только это было бы намного энергозатратнее. Ну и опять же самим хорео для них вероятно сложно было бы придумать.

URL
2017-05-20 в 20:21 

findanime.me/sailor_moon/series39

А вот кстати как изображали ФК в лохматые 90-е :lol:

URL
2017-05-20 в 20:26 

Анончики, помогите найти фф, где Юра звонил Виктору, и все время попадал в тот момент, когда у Виктора и Юри был разгар секса хд Ржала очень и в итоге потеряла текст, вроде он с фб или с феста

URL
2017-05-20 в 20:31 

archiveofourown.org/works/9414830
пожалуйста )

URL
2017-05-20 в 22:17 

Новая симпатичная додзя (ссылка на myreadingmanga, NC-17, Юри/Виктор)
Виктор красивый :heart:

URL
2017-05-20 в 22:22 

Новая симпатичная додзя
Горячо:heart:

URL
2017-05-20 в 22:29 

При просмотре артов с фондю возник вопрос читать дальше

URL
2017-05-20 в 22:30 

При просмотре артов с фондю возник вопрос
теперь я представляю себе Юри, который подростком писал про Криса и Витю фанфики, спасибо :lol::five:

URL
2017-05-20 в 22:42 

Юри писал фички по селфинфесту Виктора, ибо никто не смеет трогать его божество :smirk:

URL
2017-05-20 в 23:46 

Спектрум вроде закончился, сам не читал пока

URL
2017-05-21 в 01:26 

интересно, Юри, фанатея все эти годы по Виктору, шипил его с кем-нибудь (с Крисом:gigi или только селфинсертил или никаких таких смелых мечт у него не было
Имхастое имхо, но до личной встречи Юри, скорее всего, либо не задумывался о Викторе в таком ключе, либо загонял эти мысли в самые глубины подсознания и говорил себе, что он просто восхищается катанием, ничего такого.

URL
2017-05-21 в 02:03 

Имхастое имхо, но до личной встречи Юри, скорее всего, либо не задумывался о Викторе в таком ключе, либо загонял эти мысли в самые глубины подсознания и говорил себе, что он просто восхищается катанием, ничего такого.
думаю, загонял поглубже) и не искал ничего такова и пропускал мимо ушей, потому что он витю не ревнует, вон даже к тому же Крису, значит, даже мысли не допускает, и это при том, что вот сейчас уже забирает все внимание на себя, то есть - собственник вообще-то

URL
2017-05-21 в 02:25 

мне кажется, он не допускает даже мысли о собственных возможных отношениях с виктором, выходящих за рамки вот этой всеобъемлющей любви на льду. о том, что у "самого горячего холостяка" есть такие отношения, он наверняка задумывался и, имхастое имхо, даже не сомневается, что они у виктора были, есть и будут.

URL
2017-05-21 в 02:42 

а мне кажется, что мысли он допускает, но не верит, не верил вернее, вот до конца 12 как раз. а про то что были - ну были, у кого не в 27 лет, просто именно это он вряд ли отслеживал а есть и будут уже будет под контролем

URL
2017-05-21 в 02:46 

мне кажется, во что-то большее он и до конца второго сезона не поверит)

URL
2017-05-21 в 02:52 

значит, быть третьему сезону!:lol: :vict:

URL
2017-05-21 в 02:53 

:lol: быть :vict:

URL
главная