00:13 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 15

Кацубездна
Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (с)

Вопрос: Какое камео будет у кацудона в манге?
1. Юрка пойдёт к кацудону, чтобы те провели его в клуб, кацудон откроет дверь своего номера(в одних трусах и расстрепанные) и откажется идти в клуб 
9  (10.34%)
2. Кацудон будет танцевать в клубе 
6  (6.9%)
3. Кацудон по традиции будет проходить мимо засевшего в кафешке помирившегося кумыса 
5  (5.75%)
4. Кацудон будет репетировать свою произвольную 
11  (12.64%)
5. Кацудон будет целоваться в подворотне, мимо которой будет проходить Юрка по пути в клуб 
11  (12.64%)
6. Кацудон будет мирить поссорившийся кумыс 
11  (12.64%)
7. Кацудон будет помогать кумысу в постановке Мэднесса 
3  (3.45%)
8. Кацудон будет сильно шуметь за стенкой у Юрочки, и именно поэтому тот психанет и сбежит ночью в клуб 
6  (6.9%)
9. Кацудон покажут в мыслях Юры: "вот, они там трахаются, а я тут страдаю!" 
7  (8.05%)
10. Кацудона не будет в манге, нас наебали 
18  (20.69%)
Всего: 87

@темы: кацудноправда

Комментарии
2017-05-29 в 18:26 

Горят синим пламенем, как и все, что Виктор пьет
Цвета полыхающего C2H5OH

URL
2017-05-29 в 18:28 

Вот вы тут пишете про Юри, а Вите бы тоже к психотерапевту. Для пожилых.
Я не поняла шутки(
Вообще жаль, что в аниме не показали работу спортивных психологов. После прочтения записей психолога Ягудина стало очень интересно

URL
2017-05-29 в 18:36 

- baby blue
вот это хорошо. должно ж хоть одно выражение на английском быть ))))
сколько там уже набралось?

URL
2017-05-29 в 18:36 

Я вроде и любитель юри, но мне до тебя далеко.
Юри тут ни при чем, это тупо психология. Любить Юри мне при этом не обязательно.
Хотя я люблю людей и мне каждый раз жалко когда кто-то с низкой самооценкой вращается вот в таком вот. И ты обычно смотришь на все это вот такими глазами и ну да, конечно, еще бы у тебя не было проблем.

URL
2017-05-29 в 18:36 

- baby blue
вот это хорошо. должно ж хоть одно выражение на английском быть ))))
сколько там уже набралось?

URL
2017-05-29 в 18:48 

Вообще жаль, что в аниме не показали работу спортивных психологов. После прочтения записей психолога Ягудина стало очень интересно

Яростно плюсую! Было бы очень здорово. Но, наверное, создатели не хотели акцентировать на этом внимание... а жаль, тема-то интереснейшая. Особенно с учетом нашего Юри).

URL
2017-05-29 в 18:56 

не сидишь на кацудне всего лишь с часу ночи, и тут уже под 300 сообщений О_О аноны, что-то случилось??

URL
2017-05-29 в 18:56 

аноны, что-то случилось??
Дискуссия :lol::lol::lol:

URL
2017-05-29 в 19:00 

Нормальная же дискуссия ) мне понравилось )

URL
2017-05-29 в 19:03 

не сидишь на кацудне всего лишь с часу ночи, и тут уже под 300 сообщений О_О аноны, что-то случилось??
я с утра увидела 130 сообщений и офигела, представляю, в каком ты шоке :friend:

URL
2017-05-29 в 19:16 

Юри тут ни при чем, это тупо психология. Любить Юри мне при этом не обязательно.

Анон, спасибо тебе за твои размышления, не со всем согласна, но очень интересно было читать!

URL
2017-05-29 в 19:31 

не сидишь на кацудне всего лишь с часу ночи, и тут уже под 300 сообщений О_О аноны, что-то случилось??
Аналогично.

URL
2017-05-29 в 19:50 

Пишет Гость:
29.05.2017 в 19:03


кацудон и рашн сквад, АУ про клуб трансвеститов, стрип
Крис, Мила, Витя

URL комментария

Пишет Гость:
29.05.2017 в 19:07


кацудон и рашн сквад, АУ про клуб трансвеститов, стрип

Именно клуб трансвеститов не прочувствовался, а вот Мила, поспорившая с юри о соблазнении виктора в образе невинной девочки, очень завела. Я б такое почитала. И чтоб невнимательный никифоров долго-долго не просекал, что его дурят

URL комментария

URL
2017-05-29 в 19:52 

анон только пришёл и прочитал, извините, поэтому под кат
про юри

URL
2017-05-29 в 19:57 

А голосовалку-то собрали? х)

URL
2017-05-29 в 20:03 

Но говорить, что окружение не способствовало - это как-то необоснованно
способствовало, как без этого.
Так ты ж анон не это говоришь. Ты говоришь, что ничего кроме этого. Боженьку вычеркнул. оставил одно окружение. Но кроме окружения, есть еще наследственность и индивидуальные особенности организма. Темперамент. Склонность к повышенной тревожности. Задатки определенных способностей. Предрасположенность к определенным болезням. Они очень сильно влияют на формирование человека. А из твоей простыни вытекает, что у близнецов будет один характер и одна личность на двоих - у них же окружение с рождения одинаковое, разве нет?

URL
2017-05-29 в 20:09 

Не-не, помимо окружения и семьи есть ещё куча внутренних факторов, иначе братья/сестры погодки были бы одинаковыми, но, как правило, как раз близкая родня очень разная. Да даже Мари с Юри

URL
2017-05-29 в 20:13 

Так ты ж анон не это говоришь. Ты говоришь, что ничего кроме этого. Боженьку вычеркнул. оставил одно окружение. Но кроме окружения, есть еще наследственность и индивидуальные особенности организма. Темперамент. Склонность к повышенной тревожности. Задатки определенных способностей. Предрасположенность к определенным болезням. Они очень сильно влияют на формирование человека. А из твоей простыни вытекает, что у близнецов будет один характер и одна личность на двоих - у них же окружение с рождения одинаковое, разве нет?

ето само собой х) да, наследственность и прочие штуки влияют на поведение, это ты абсолютно прав, а я забыл сказать (про темперамент не буду говорить, там всё сложно, а я не очень хорошо разбирают в вопросе). Но биологические задатки всё-таки не определяют путь развития. У Юри может быть слабая НС, писос какая плохая способность к адаптации, например, но в хороших условиях это не будет так критически заметно. Там, где на него не будут давить, где не будут ебашить перегрузками, где его тупо научат нормально существовать с тем, что ему дала мамка природа
можно сказать, будь у Юри всё время Виктор (а ещё лучше какой-нибудь менее нарциссичный чел типа Пхичита), он мог бы успешно справляться со своей тревожностью, не доводя себя до точки сборки, разговаривал бы через рот и т.д. и т.п.

URL
2017-05-29 в 20:15 

как правило, как раз близкая родня очень разная. Да даже Мари с Юри
кстати про это
к детям никогда не относятся одинаково, даже к близнецам. А уж к тем что с разницой в возрасте и т.д. - уж подавно.

URL
2017-05-29 в 20:21 

А близнецы и сами по себе вообще всегда разные. Потому что да, изначально ДНК одинаковая, но мобильные генетические элементы никто не отменял, так что в эмбриональном развитии уже идут довольно серьезные различия. Особенно это, кстати, касается нервной системы, там этот процесс активнее всего идет. Поэтому близнецы по характеру никогда не похожи друг на друга.
В общем, да, влияние среды очень важно, но генетику не перебьешь(.

URL
2017-05-29 в 20:23 

В общем, да, влияние среды очень важно, но генетику не перебьешь(.
алсо между умными людьми (с) до сих пор идёт спор о том, как где и каким образом сильнее проявляется влияние генов и среды, так что ничто не истина, всё теории

URL
2017-05-29 в 20:24 

Честно говоря не вижу ничего трагичного в детстве Юри, имхо обычные детские траблы через которые все дети проходят, учась как решать конфликты и сосуществовать в коллективе. Чтобы развить серьезную постоянную тревожность у людей от рождения не предрасположенных к этому нужны куда более травмирующие вещи (настоящий абьюз и насилие).
И если каким то чудом ребенок избежит любых конфликтов, наездов, шуточных и не очень, дружеских историй и просто особенностей сосуществования с себе подобными, то есть если растить ребенка в совсем тепличных условиях, то кагда он из них вынырнет, во взрослую жизнь, где практически всем будет посрать на тонкую душевную организацию, то вот тогда это будет фиалка так фиалка.

URL
2017-05-29 в 20:26 

Крис, Мила, Витя
а это по клипцу же :)
к-поп клипец

URL
2017-05-29 в 20:28 

Честно говоря не вижу ничего трагичного в детстве Юри, имхо обычные детские траблы через которые все дети проходят
нам не показали большую часть детства Юри, тащемта
И если каким то чудом ребенок избежит любых конфликтов, наездов, шуточных и не очень, дружеских историй и просто особенностей сосуществования с себе подобными, то есть если растить ребенка в совсем тепличных условиях, то кагда он из них вынырнет, во взрослую жизнь, где практически всем будет посрать на тонкую душевную организацию, то вот тогда это будет фиалка так фиалка.
можно растить ребёнка, принимая во внимание все его особенности и не травмируя, и при этом учить, что если какой-то человек тебя оскорбляет и ведёт себя как мудак - не надо с этим человеком иметь дел. Учить жить в обществе не значит унижать и растить невротика :hmm:

URL
2017-05-29 в 20:40 

давайте дальше про Юри

URL
2017-05-29 в 20:43 

можно растить ребёнка, принимая во внимание все его особенности и не травмируя, и при этом учить, что если какой-то человек тебя оскорбляет и ведёт себя как мудак - не надо с этим человеком иметь дел.
только все детки ведут себя иногда как мудаки, да, да и драгоценный Юри наверняка тоже. В теории неплохо успевать быть постоянным ментором для ребенка при любом детском конфликте на детской площадке, в школе и на катке, но на практике дети отходят от родителей и предпочитают учить жизненные уроки сами, и сами оценивают с кем они хотят дружить, а с кем нет, кого простить, а кого послать, это социализацией зовется.

URL
2017-05-29 в 20:49 

про Юри

URL
2017-05-29 в 20:52 

Что с голосовалкой в итоге? Мне тред вам давать?

URL
2017-05-29 в 20:55 

Уже не про Юри

URL
2017-05-29 в 20:56 

А еще есть предпочитаемые способы решения жизненных проблем, психологи говорят, их пять, и вот там до сих пор непонятно, откуда они предпочитаемые - от воспитания или есть внутренняя предрасположенность. Условно говоря, мама всегда первым делом решает через волевое усилие, папа через уход от ситуации, а их ребенок неожиданно для них обоих - через сотрудничество с другими.
Так что склонность в трудной ситуации первым делом уходить не всегда следствие травматичного опыта. Может, у человека просто от природы эмоциональный ресурс ограниченный, чтоб тратить его на конфронтацию.

URL
главная