21:13 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 16

Кацудноправда
Нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, и пропасть на дне колодца, как в Бермудах навсегда. (с)

Вопрос: Глаза Виктора по мнению Юри:
1. Голубые, как утреннее небо над океаном  33  (12.22%)
2. Васильковые  23  (8.52%)
3. Холодные и любимые, как лед  26  (9.63%)
4. Глаза-незабудки  14  (5.19%)
5. Цвета, "который салонные поэты рифмуют со словами «тобой», «судьбой» и «родной»" (с)  14  (5.19%)
6. Голубые, как яйца дрозда  20  (7.41%)
7. Такого же цвета, как и его ориентация  30  (11.11%)
8. Хрустальные, как сердца фигуристов  26  (9.63%)
9. Синие глаза - луна, Вальса белое молчанье, Ежедневная стена Неизбежного прощанья  14  (5.19%)
10. Должны быть обращены только на Юри  70  (25.93%)
Всего: 270
Всего проголосовало: 108

@темы: кацудноправда

URL
Комментарии
2017-06-08 в 14:56 

мой фаворит все-таки гоша! gosha is the best chika v klube

URL
2017-06-08 в 14:57 

Анон, молю, я ньюфаг, расскажи когда и что было
В какой-то из относительно ранних тредов пришел Геароус вроде как даже собственной персоной и возмутился, что мы тут постим его арты (один, емнип, в шапке стоял). Геароус, сказал, что нельзя так делать, он против, и он не оставит это просто так!!!1рас

URL
2017-06-08 в 14:57 

мой фаворит все-таки гоша! gosha is the best chika v klube

URL
2017-06-08 в 14:59 

Гоша:inlove: всегда на какой-то своей волне)

URL
2017-06-08 в 15:23 

А по-моему это вообще незаконно наживаться на чужом контенте, рисуя фанарт по этому контенту.
Да, меня тоже эта ситуация забавляет. Художник светлого образа)

URL
2017-06-08 в 15:30 

Сейчас многие художники отбивают бабло на Юрцах. Не только на печатных додзях. Та же автор комикса про Титджея и Амала, которая сделала платным доступ к процессу рисования додзей, а сами додзи продает только для онлайн-чтения. И автор Avialae помимо печатных додзей продает и цифровую версию. И это только один примеров.
Так что бугуртить на тему платного фанарта не вижу смысла.

URL
2017-06-08 в 15:42 

Тут еще встает вопрос адекватности расценок.

URL
2017-06-08 в 15:47 

Тут еще встает вопрос адекватности расценок.
Да, тут соглашусь. Раскрученные художники обычно завышают цены за свои труды.

URL
2017-06-08 в 16:09 

Раскрученные художники обычно завышают цены за свои труды.
Завышают это сколько?

У Г-са в месяц 10 или 30. баксов Это много? 600/1700р много? Сколько он выдает в месяц картинок?

Для сравнения я самую простенькую контурную картиночку с заливкой рисую за 500р. И это очень очень мало. За такие деньги мало кто возьмется рисовать) Сходите на любой сайт фриланса, предложите 500р, вас какахами закидают))) А за порнуху попросят от 5000 за штуку.

URL
2017-06-08 в 16:15 

У Г-са в месяц 10 или 30. баксов Это много? 600/1700р много? Сколько он выдает в месяц картинок?


Анон, от одного человека у него в месяц от 10 до 30 баксов. А народа, которые ему каждый месяц на патреоне платят - 768 человек. Вот и посчитай примерно)))

URL
2017-06-08 в 16:16 

У Г-са в месяц 10 или 30. баксов Это много? 600/1700р много? Сколько он выдает в месяц картинок?
Не поверишь, анон, но считается много. Вроде бы по 2 страницы цветных рисует.

Сходите на любой сайт фриланса, предложите 500р, вас какахами закидают)
Нашел с кем сравнивать: с русскими заказчиками, которые хотят качество Близзард за 50 рублей.))) Ты еще Вконтактик как пример приложи.)

А за порнуху попросят от 5000 за штуку.
На патреоне? Ссылку в студию!) 100 баксов за порно-картинку без фона рисуют по индивидуальному заказу. А я тебе про патреон.

Для сравнения я самую простенькую контурную картиночку с заливкой рисую за 500р.
По заказу? Это нормальная цена.

URL
2017-06-08 в 16:18 

100 баксов за порно-картинку без фона рисуют по индивидуальному заказу
В смысле, за 100 басков.)

URL
2017-06-08 в 16:19 

*басков
Тьфу, баксов.))

URL
2017-06-08 в 16:22 

Анон, от одного человека у него в месяц от 10 до 30 баксов. А народа, которые ему каждый месяц на патреоне платят - 768 человек. Вот и посчитай примерно)))
Ну и молодец. Раскрутился. Теперь его задача поддерживать интерес. Или он должен цены снижать потому что популярен?

У него и так цена как за "опт" не как за эксклюзивную штучную картинку.

URL
2017-06-08 в 16:24 

Кстати, заметил, что Г-с перестал выкладывать превьюшки рейтинговых артов в тви. Думал он совсем обнов не выкладывает, но на патреоне увидел что недавно выкладывал рейтинг.
Боится что даже превью будут таскать или что?:-D

URL
2017-06-08 в 16:28 

Раз уж зашла речь про художников, то у меня любимый художник фэндома не Г-с, а другая богиня

URL
2017-06-08 в 16:31 

Люблю обоих артеров, но blau больше)) Они у нее какие-то менее глянцевые и трогательные)

URL
2017-06-08 в 16:34 

А у мня вот эта художница по Юрцам в любимых: twitter.com/higashiyorihki/media
Не так часто фанарты рисует, но каждый меня цепляет невероятно. Вот этот ее Виктор мой любимый: twitter.com/higashiyorihki/status/8242903562670...
С удовольствием бы купила ее артбук, но увы, она рисует фанарты исключительно "просто так".

URL
2017-06-08 в 16:34 

По заказу? Это нормальная цена.
Это не нормальная цена, это цена от безысходности:/

На патреоне? Ссылку в студию!) 100 баксов за порно-картинку без фона рисуют по индивидуальному заказу. А я тебе про патреон.
Так я про индивидуальный и писала

У Г-са и не 100 баксов за картинку. Он в месяц делает 7 листов (в марте вообще 11) это по 250рэ за картинку получается.

URL
2017-06-08 в 16:38 

А я обожаю Mezamero :heart:

URL
2017-06-08 в 16:39 

Про цены.
Возьмем частный случай - артбук. для анона, которого интересует только артбук и не интересуют он-лайн арты.
Чтобы купить артбук нужно три месяца побыть патроном за 30 дол. в месяц. Итого цена артбука - 90 долларов. Фанарт обычной анимешной рисовки.
Для сравнения - я купил себе артбук Торес (иллюстратор Тринити Блад). Артбук в бархатной обложке с позолотой, в подарочной упаковке-спецкоробочке, бонусом к артбуку шла колода шикарных карт-таро. Сам артбук размера весьма большого - А4, !!! 223 страницы, на каждой по иллюстрации, отличная бумага, иллюстрации с тщательной прорисовкой: гугл
Стоит все это добро 75 долларов.
Ну, мне как бы разница очевидна.

URL
2017-06-08 в 16:39 

Анончики, а как звали артера, который ну в очень похожем на анимешный стиль Юрцов рисовал кацудон? У него еще был класный арт, где Юри держит спящего пьяного Виктора на руках в каком-то банкетном зале, как будто кадр из аниме. Не сохранила и не знаю, как загуглить(

URL
2017-06-08 в 16:43 

Анон в 16:34, плюс!
Несмотря на то, что я люблю более светлый и счастливый кацудон, её работы невероятны. Столько символизма и глубины, такие сильные сюжеты. Но при этом выполнены в казалось бы такой простой технике - чб. Обожаю её.

URL
2017-06-08 в 16:43 

Это не нормальная цена, это цена от безысходности:/
Тогда я не в курсе сегодняшних расценок. Плюс, все от сложности зависит.

На патреоне? Ссылку в студию!) 100 баксов за порно-картинку без фона рисуют по индивидуальному заказу. А я тебе про патреон.
Так я про индивидуальный и писала

Тогда о чем спор?)

У Г-са и не 100 баксов за картинку. Он в месяц делает 7 листов (в марте вообще 11) это по 250рэ за картинку получается.
7-11 листов комикса в аниме-стайле с определенной палитрой цветов - норм, если ты рисуешь для массовых плательщиков, а не одному работодателю. Да, за лист как минимум надо просить в 10 раз больше (или в 15, если в цвете), но ты посчитай количество патронов у Героса и все встанет на свои места.

Анон, ты все время пытаешь подбить патреон под индивидуальные заказы. Это разные вещи.

URL
2017-06-08 в 16:47 

я купил себе артбук Торес (иллюстратор Тринити Блад). Артбук в бархатной обложке с позолотой, в подарочной упаковке-спецкоробочке, бонусом к артбуку шла колода шикарных карт-таро. Сам артбук размера весьма большого - А4, !!! 223 страницы, на каждой по иллюстрации, отличная бумага, иллюстрации с тщательной прорисовкой: гугл
Стоит все это добро 75 долларов.
Ну, мне как бы разница очевидна.

У Героса АВТОРСКИЙ артбук, который стоит в разы дороже.
В комментах к комиксам довольно часто вижу такие сравнения и недовольства: "Я тут недавно купил томик манги за 5 долларов, а ты такую же сумму просишь за свою НЦу в 10 страниц онлайн"

URL
2017-06-08 в 16:53 

У Героса АВТОРСКИЙ артбук, который стоит в разы дороже.
Все артеры тоже продают АВТОРСКИЕ артбуки, ни один не требует 90 долларов.

URL
2017-06-08 в 16:54 

Раз уж разговор об оплате труда художников... Я считаю, что распространять бд-рипы неправильно и нужно убрать и ссылки, и сами файлы. И платные арты Г. тоже не надо распространять.

URL
2017-06-08 в 17:00 

Я считаю, что распространять бд-рипы неправильно и нужно убрать и ссылки, и сами файлы. И платные арты Г. тоже не надо распространять.

Похоже на троллинг, но я с этим согласна, однако давно смирилась с тем, что это интернет, хоть на весь арт пиши НЕ РЕПОСТЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ все равно все будет в сети. Людям чуждо уважение к создателям, увы. Люди любят халяву и ништяки за бесплатно.

URL
2017-06-08 в 17:00 

У Героса АВТОРСКИЙ артбук, который стоит в разы дороже.
Артбук Джуничи Хаямы с его артами по ДжоДжо, Ашта Но Джое, Хокуто но Кен и так далее. Да, это официальный аниматор этих анимешек, но артбук - самиздат, классифицируется как додзинси, фанарт артера по произведениям над которыми он и официально работал тоже.
156 страниц, арты интересной рисовки, подарочная упаковка. 30 долларов.
читать дальше

URL
2017-06-08 в 17:03 

А я считаю, что Г сам крадет у Маппы. Он же за свои фанарты ничего туда не отчисляет? Так почему это с его платными видите ли артами должны считаться?
Г сам создателей не уважает, какого фига мы должны его уважать?
Про БД-рипы могу согласиться.

URL
главная