23:09 

Эх, хорошо-то как!: Кацудноправда 18

Кацубездна
Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (с)

Вопрос: Что такого будет в мувике, что "со всей силы ударит нас по голове"?
1. Четверной аксель  36  (10.98%)
2. Смерть Маккачина  14  (4.27%)
3. Победа Гоши на ЧМ  15  (4.57%)
4. Травма у кого-то из фигуристов  25  (7.62%)
5. Фейл Виктора в качестве тренера-спортсмена  26  (7.93%)
6. Кацудонный секс шредингера  71  (21.65%)
7. Юри с Виктором уйдут в парное катание!  27  (8.23%)
8. Юри!!! В долгах  15  (4.57%)
9. У Вити в телефоне на обоях будет фотка голого Юри с попойки с Чихоко на крыше  43  (13.11%)
10. Удачи командочкам на вфб!  56  (17.07%)
Всего: 328
Всего проголосовало: 140

@темы: кацудноправда

Комментарии
2017-07-07 в 12:26 

В твите пишут, что выпускать Yuri on Festival на двд/бд не будут. То есть запись ивента будет, и ее будут показывать в кинотеатрах, но на дисках не выпустят.

Жаль :(

URL
2017-07-07 в 12:27 

Посмотри на предпоследнюю фоточку. Там Хироко и Тошия стоят с баннером Юри, а Мари с баннером Юрки

Это разве не мерч с ее любимым музыкантом, который копия Юры?

И даже если это Юра, по-моему нет ничего плохого в том, что она болеет него, они нормально общаются тем более, он не заклятый враг Юри. Кто сказал, что твой брат должен быть твоим любимым спортсменом и у тебя должен быть мерч с ним?! Да ты поддерживаешь его, болеешь и любишь, но это не определяет твой вкус и кумира.

URL
2017-07-07 в 12:34 

Это разве не мерч с ее любимым музыкантом, который копия Юры?

Там написано Yurio. Музыканта зовут Такао.

И даже если это Юра, по-моему нет ничего плохого в том, что она болеет него, они нормально общаются тем более, он не заклятый враг Юри. Кто сказал, что твой брат должен быть твоим любимым спортсменом и у тебя должен быть мерч с ним?! Да ты поддерживаешь его, болеешь и любишь, но это не определяет твой вкус и кумира.

Ну тебе ничего плохого, а я не могу себе представить, чтобы я забила на своего брата в том, что для него является делом жизни, и радовалась за чувака только из-за его смазливого личика. Для тебя это норм поступок, для меня хуевый.

URL
2017-07-07 в 12:52 

Там Хироко и Тошия стоят с баннером Юри, а Мари с баннером Юрки
Тогда вообще не понимаю проблемы. Поддерживают одновременно Юри и Юру, сделали два плаката, родители держат один, Мари второй.
я не могу себе представить, чтобы я забила на своего брата в том, что для него является делом жизни
Анон. Никто на Юри не забивал, семья его поддерживает. Как человек, недавно летевший через всю Россию на ДВ, могу сказать, что это нелегко, и Мари реально потратила много сил (и денег), чтобы прилететь из Японии в Испанию (а еще ведь надо было визу раздобыть, время освободить, причем зная, что в онсене будет людно и родителям понадобится помощь). И да, то, что Мари поддерживает Юри И Юру, не значит, что она желает Юри проиграть. Она желает обоим хорошо откатать. Разные вещи. Или ты считаешь, что когда Юри и Виктор в восьмой серии орали "Юрио, давай!", они желали Юри проиграть?
Я не сомневаюсь, что Мари и Минако после всех церемоний поздравили Юри с его медалью и мировым рекордом. У них было два баннера с собой: для Юри и для Юрки. Нуок, они помахали Юркиным баннером, когда Юрке давали золото. Офигеть преступление.

URL
2017-07-07 в 13:09 

Мари реально потратила много сил (и денег), чтобы прилететь из Японии в Испанию
Я бы понял этот аргумент, если бы Мари регулярно ездила поддерживать Юри, но они же пять лет не виделись. Хотя он наверняка выступал и в Японии, где нет проблем с визами и расстояниями.

И да, то, что Мари поддерживает Юри И Юру, не значит, что она желает Юри проиграть
Я этого и не говорил

Нуок, они помахали Юркиным баннером, когда Юрке давали золото.
Ну я же говорю, тебе ачотакова, а мне странно.

URL
2017-07-07 в 13:12 

Ну я же говорю, тебе ачотакова, а мне странно.
"Странно" и "хуевый поступок" как бы разные вещи, нет?

URL
2017-07-07 в 13:16 

"Странно" и "хуевый поступок" как бы разные вещи, нет?
Ну можешь заменить "странно" на "хуево".

URL
2017-07-07 в 13:32 

Ну можешь заменить "странно" на "хуево".
А Минако, по-твоему, тоже хуевый друг/учитель? Она еще и за Криса с Пхичитом болела.

URL
2017-07-07 в 13:45 

А Минако, по-твоему, тоже хуевый друг/учитель? Она еще и за Криса с Пхичитом болела.
Во-первых, сравнивать Мари с Минако бессмысленно. Минако не член семьи и на самом деле интересуется фигурным катанием. А Мари всего лишь запала на красивую мордашку Юрки.
И нет, я не считаю её хуевым другом-учителем. На награждении она радовалась за Юри.

URL
2017-07-07 в 13:46 

Юри сам себе хуевый получается, тоже ведь за Юру болел. А Виктор-то, Виктор:facepalm:
Не по понятиям, короче

URL
2017-07-07 в 13:50 

Юри сам себе хуевый получается, тоже ведь за Юру болел. А Виктор-то, Виктор
Передергивать это весело, конечно, но неконструктивно.

URL
2017-07-07 в 13:51 

Передергивать это весело, конечно, но неконструктивно.
Ну а ты с Мари не передергиваешь?

URL
2017-07-07 в 13:53 

анон, ты передёргиваешь. а вообще я согласна с тем аноном: это странно. в смысле, мари может делать что угодно, но держать в момент награждения юркину растяжку - а не юри... ну, для меня это не похоже на семейную поддержку. но у меня вообще с мари сложно: я не понимаю, о чем она - вроде и летит, рыдает, поддерживает, но при этом же, зная историю с виччаном и как юри дергается, звонит ему опять говорить про собаку. и за юрку явно топит сильнее... какое-то то ли тотальное неумение в поддержку, то ли непонимание, то они отчуждение у них с юри. то ли ей свои эмоции в тот момент явно приоритетнее, чем поддержка юри, что как бы тоже не грех, во многих семьях бывает, но это семьи без особой близости.

URL
2017-07-07 в 13:56 

Ну а ты с Мари не передергиваешь?
Где именно я с Мари передергиваю?

URL
2017-07-07 в 14:09 

Где именно я с Мари передергиваю?
То что ее любовь и поддержка перечеркивается почему-то одним несчастным баннером - это раз.
Два, то что, оказывается, чествование победителя должно проходить по понятиям, ой, у меня другой любимка по крови, по стране, или еще по какой причине, значит хлопать, поздравлять не нашего победителя не будем, предательство - разразраз. Это настолько перечеркивает смысл спортивных состязаний что даже не смешно. Слава богу в аниме такого нет, там есть уважуха именно духу спорта.

URL
2017-07-07 в 14:18 

но при этом же, зная историю с виччаном и как юри дергается, звонит ему опять говорить про собаку
Ну, бесчувственный анон тоже считает, что лучше бы промолчали/позвонили Виктору, а не Юри. Но в паре фиков анон встречал точку зрения "я хочу знать, что что-то плохое случилось, это мое право, и не скрывайте от меня информацию", и эту точку зрения тоже можно понять. Там хоть звони, хоть не звони, все равно плохо выйдет.
и за юрку явно топит сильнее...
В каком месте?
То что ее любовь и поддержка перечеркивается почему-то одним несчастным баннером - это раз.
Два, то что, оказывается, чествование победителя должно проходить по понятиям, ой, у меня другой любимка по крови, по стране, или еще по какой причине, значит хлопать, поздравлять не нашего победителя не будем, предательство - разразраз. Это настолько перечеркивает смысл спортивных состязаний что даже не смешно. Слава богу в аниме такого нет, там есть уважуха именно духу спорта.

Два чая этому анону.

URL
2017-07-07 в 14:20 

То что ее любовь и поддержка перечеркивается почему-то одним несчастным баннером - это раз.
Я этого не говорил, ты сам придумал.

Два, то что, оказывается, чествование победителя должно проходить по понятиям, ой, у меня другой любимка по крови, по стране, или еще по какой причине, значит хлопать, поздравлять не нашего победителя не будем
Она его родная сестра. Для меня было бы естественно порадоваться успеху брата. Я уже говорил, если тебе такое окнорм - ради Бога, я же тебя не переубеждаю.
И хватит уже вкладывать какой-то свой смысл в мои слова. Я ничего не говорил про предательство.

URL
2017-07-07 в 14:29 

Два, то что, оказывается, чествование победителя должно проходить по понятиям, ой, у меня другой любимка по крови, по стране, или еще по какой причине, значит хлопать, поздравлять не нашего победителя не будем, предательство - разразраз. Это настолько перечеркивает смысл спортивных состязаний что даже не смешно. Слава богу в аниме такого нет, там есть уважуха именно духу спорта.
вообще, ни то анон, ни я этого, по-моему, не говорили про прррэдательство и тд. ещё раз, мне лично странно - и не хуево, как анону выше, а именно странно, я этого не понимаю: если нам показывают семью с поддержкой - что мари в момент награждения, стоит с юркиной перетяжкой, а не с юри. или нам показывают не такую семью. но нет, вроде её. и вот тут я теряюсь, потому что у меня а и бэ не миксуется )

URL
2017-07-07 в 14:41 

Аноны, утверждающие, что Минако с Мари поехали поддерживать Юри, покажите, где вы это увидели. Потому что Минако клянчит приглашения на соревнования от Юри и чтобы он слил ей номера комнат фигуристов, когда они встретили Юри и Виктора в городе, то опять же ныли, чтоб он их познакомил с другими фигуристами. Заинтересованности в успехе Юри у них нет. Честно говоря, ощущение, что больше всех за Юри болеет Такеши

URL
2017-07-07 в 14:47 

Аноны, которые могут в японский, помогите разобраться. Форчан утверждает, будто на картинке ниже написано, что костюм Виктора Stammi Vicino стоит 500-600 тыс. йен. Но разве это не 50-60 тыс.? А то жирновато получается для одного костюма :horror2:

читать дальше

URL
2017-07-07 в 14:56 

Но разве это не 50-60 тыс.?
рублей? маловато

URL
2017-07-07 в 14:57 

Аноны, утверждающие, что Минако с Мари поехали поддерживать Юри, покажите, где вы это увидели.
Там, где Мари и Минако стоят с баннером и болеют за Юри. И рыдают от счастья в конце его проката.
Потому что Минако клянчит приглашения на соревнования от Юри и чтобы он слил ей номера комнат фигуристов, когда они встретили Юри и Виктора в городе, то опять же ныли, чтоб он их познакомил с другими фигуристами.
А что, им до соревнований надо было безвылазно в номере сидеть? Даже Юри с Виктором, уж на что подготовкой заняты, выбрали время сходить погулять по городу. Ну попросили Юри познакомить их с другими фигуристами (с которыми Юри и Виктор, кстати, дружат), если бы Юри хотел, он бы просто сказал "нет".
Заинтересованности в успехе Юри у них нет.
Ага. И Минако его к себе в студию не пускает в любое время дня и ночи. И не возится с ним, не учит его ничему, послала его в пешее эротическое, когда Юри на ночь глядя вломился с просьбой научить его двигаться по-женски (вот честно, анон бы в такой ситуации был очень сильно не рад). И на другие его соревнования не ездит.
Не говоря уж о том, что семья его явно поддерживает, финансово в том числе.
Честно говоря, ощущение, что больше всех за Юри болеет Такеши
Дай угадаю: потому что Такеши единственный из всех не болел за Юрку.

Форчан утверждает, будто на картинке ниже написано, что костюм Виктора Stammi Vicino стоит 500-600 тыс. йен. Но разве это не 50-60 тыс.?
Нет, 500-600, все верно. "Самая высокая стоимость среди всех костюмов достигла почти 500-600 тысяч йен".

URL
2017-07-07 в 14:59 

рублей? маловато
Серьёзно? :horror: Тогда получается, костюм Виктора стоит 250-300 тыс руб? А потом они потратили ещё 600 тыс. на новые костюмы для парного катания? :horror: ААААА

URL
2017-07-07 в 15:00 

интересно, кто оплачивал копию костюма для юри

URL
2017-07-07 в 15:01 

А то жирновато получается для одного костюма

Если это с учетом услуг ателье, то норм. Фигурка - дорогой спорт.

URL
2017-07-07 в 15:01 

Аноны, с чего вы взяли что Юри с Мари пять лет не виделись? Юри в Хасецу пять лет не приезжал, но это же не значит, что они не виделись.

URL
2017-07-07 в 15:01 

Тогда получается, костюм Виктора стоит 250-300 тыс руб?
откуда получается? я не спец в переводе йен в рубли

на новые костюмы для парного катания?
у вити новый разве? только рубашка вроде другая, или я в глаза долблюсь

URL
2017-07-07 в 15:03 

это же не значит, что они не виделись.
ну да, она могла приезжать к нему. он дома не был, но в японии например мог быть на соревнованиях или по учебе.
но мне кажется, что все-таки не виделись они давно. но что такого удивительного? он взрослый, выучился и зажил своей жизнью. не такое уж редкое явление.

URL
главная